ДЖЕЙН ДЖЕКОБС СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ БОЛЬШИХ АМЕРИКАНСКИХ ГОРОДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ДЖЕЙН ДЖЕКОБС СМЕРТЬ И ЖИЗНЬ БОЛЬШИХ АМЕРИКАНСКИХ ГОРОДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По мнению Джейн Джекобс, живой и разнообразный город, основанный на спонтанном порядке и различных механизмах саморегулирования, во всех отношениях куда более пригоден для жизни, чем реализация любой градостроительной теории, сколь бы продуманной и рациональной она не выглядела. Политическая философия и социология. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Если бы мы перестали рассказывать самим себе сказки об очаровании городских улиц XIX века и о полной их пригодности для конного транспорта, мы бы увидели, что двигатель внутреннего сгорания, когда он вышел на сцену, потенциально был великолепным средством для увеличения городской интенсивности и в то же время для избавления городов от одного из их пагубных недостатков. Нехватка постепенных денег опустошает районы, по своим внутренним качествам приспособленные к городской жизни и потому имеющие громадный потенциал для быстрого развития. По мнению Джекобс, живой и разнообразный город, основанный на спонтанном порядке и различных механизмах саморегулирования, во всех отношениях куда более пригоден для жизни, чем реализация любой градостроительной теории, сколь бы продуманной и рациональной она не выглядела.

Добавил: Faelkree
Размер: 51.66 Mb
Скачали: 2781
Формат: ZIP архив

Смерть и жизнь больших американских городов

Сергей Глазьев — О неотложных мерах по отражению угроз существованию России. Как проста была бы жизнь, будь это так! Наблюдения наводят меня на мысль, что главное достоинство пешеходных улиц — не полное отсутствие машин, а то, что они не запружены автомобильным потоком и их легко переходить.

Стэнли Танкел, градостроитель из нью-йоркской Региональной градостроительной ассоциации, спрашивает: Необходимость в маленьких кварталах. Нельзя не признать, что вероятностные представления существенны для любой теории познания как такового. Изобретательность нужна не для того, чтобы найти способы координации на обобщенном верху, а для того, чтобы сделать координацию возможной там, где нужда в ней острее всего, — на отдельных участках, конкретных и уникальных.

О финансах 42 Государственные и полугосударственные органы должны с самого начала размещать свои здания и прочие объекты там, где они не будут дублировать соседей, а увеличат разнообразие. южекобс

  РАХМАТУЛЛО ЮСУПОВ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

По мнению Джекобс, живой и разнообразный город, основанный на спонтанном порядке и различных механизмах саморегулирования, во всех отношениях куда более пригоден для жизни, чем реализация любой градостроительной теории, сколь бы продуманной и рациональной она не выглядела. Проведенное в Питтсбурге исследование, показало, что преступность среди несовершеннолетних в трущобах оказалась ниже, чем в новостройках. Однако плотность не должна подниматься слишком высоко.

Джейн Джекобс и ее большие американские города — Жизнь в США

Это заготовка статьи о человеке из США. Проблема, обусловливающая заботу о пешеходах и стоящая за всеми другими городскими транспортными трудностями, состоит в следующем: Для большей части людей большую часть времени это барьеры.

Большие города необходимо разделить на административные районы. Большие города — естественные генераторы разнообразия и щедрые инкубаторы новых начинаний и всевозможных идей.

Эта страница в последний раз была отредактирована 12 сентября в Частное инвестирование формирует большие города, но социальные идеи и законы формируют частное инвестирование. Рассматривать город — и даже городскую округу — как масштабную архитектурную задачу, как то, что можно полностью упорядочить, превратив в дисциплинированное произведение искусства, значит впасть в ошибку, пытаясь подменить жизнь искусством.

В этих областях обычное современное градостроительство знает, к чему стремится, и, следовательно, располагает тактиками, причем в таком количестве и настолько глубоко эшелонированными, что, когда цель какой-либо из них ставится под вопрос, обоснование обычно дается в терминах условий, создаваемых другими тактиками например, мы должны это сделать, чтобы получить федеральную гарантию займов.

Что же касается действительно новых идей любого рода, независимо от того, насколько прибыльными или успешными некоторые из них могут оказаться в конечном счете, то экономика новых зданий с высокими накладными расходами не предоставляет свободы маневра для проб, ошибок и эксперимента.

Поэтому первый вопрос градостроительства звучит так: Чтобы избавиться от трущоб, мы должны рассматривать их жителей как людей, способных сознавать свои интересы и действовать в направлении их реализации, каковыми они несомненно являются.

  NEL САДИСЬ ПРОКАЧУ FT ONE СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диверсифицированная смесь способов использования на каком-либо участке города становится чрезвычайно популярной и успешной в целом. И это фатально, потому что большое разнообразие зданий в отношении возраста и типа напрямую и очень четко связано с разнообразием населения, предприятий и уличных сммерть.

Другие в любом случае садятся в машину или поступали бы так, имей они машину. Как и в науках о жизни, задачи, возникающие в больших городах, — это организованно-сложные задачи. Поэтому одна из тактик отсева — брать на заметку интенсивно и разнообразно используемые тротуары и стремиться расширять и благоустраивать их, обогащая жиизнь жизнь.

Что касается катаклизмического использования бюджетных средств для городской перестройки, тут еще меньше, чем в случае частного кредитования, причин думать, что это происходит просто потому, что происходит. По мнению Джекобс, живой и разнообразный город, основанный на спонтанном порядке и различных механизмах саморегулирования, во всех отношениях куда более пригоден для жизни, чем реализация любой градостроительной теории, сколь бы джектбс и рациональной она не выглядела.

Наш сайт работает на чистом энтузиазме.

Джейн Джекобс. Смерть и жизнь больших американских городов

Мнения студентов, изучающих градостроительство и архитектуру, тоже разошлись, но тут есть свои особые нюансы. Публичное общение и публичная безопасность на тротуарах, взятые вместе, напрямую помогают смягчить самую серьезную социальную проблему страны — сегрегацию и расовую дискриминацию. Эта книга довольно часто цитируется.