ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Указанными работниками должны периодически, в соответствии с установленными правилами, проверяться вверенные им участки пути, обеспечиваться высокое качество текущего содержания пути, сооружений и устройств, создаваться необходимые условия для бесперебойного и безопасного движения поездов с установленными скоростями, а также для продления срока службы элементов пути. Работы по содержанию участков автомобильных дорог, расположенных в границах железнодорожных переездов, осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября г. Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка , измеряемой против первой тяги, должен быть не менее мм. Башмакосбрасыватели по уровню и шаблону устраиваются по нормам для острых крестовин. При этом, в рабочем положении, зазоры между остряком сердечником и его опорами не должны превышать вышеприведенных величин. В процессе эксплуатации допускается разница в уровне головок рельсов всех путей на прямых участках не более 15 см. С целью большей оперативности при принятии неотложных мер по обеспечению безопасности движения поездов начальник дистанции пути, его заместитель, начальники участков, дорожные мастера и бригадиры пути должны обеспечиваться средствами мобильной связи.

Добавил: Nell
Размер: 18.43 Mb
Скачали: 6644
Формат: ZIP архив

Количество негодных шпал в «кустах», подлежащих первоочередной замене, определяется по разметке на левой нити, а общее количество негодных шпал — по разметке на правой нити. Вертикальный износ рамного рельса контролируется инструукция наиболее изношенном месте по оси его головки, а остряка — в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Стыки рельсов на мостах располагают по наугольнику. Рядом с дефектом, с той стороны, с которой он виден или всегда с внутренней стороны колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствамиставятся такие же кресты и указывается код дефекта.

При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость уменьшается, согласно таблице 2. Отклонения в сторону, мм. Запрещается нарушать габариты сооружений и устройств при проведении любых ремонтных, строительных и других работ. Допускается одиночно лежащие шпалы с дефектами второй степени оставлять в пути до очередного планово-предупредительного или среднего ремонта пути, при котором такие шпалы заменяют.

  ВЕЛИМИРА РУНЫ АМУЛЕТЫ ЗАКЛИНАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Укладка, содержание и ремонт башмакосбрасывателей производятся работниками пути, а содержание их в чистоте, очистка от снега и грязи — работниками станции. Из полученных по формулам величин возвышение принимается большее и округляется до значения кратного 5.

На мостах с мостовыми брусьями противоугоны ставятся у брусьев, прикрепленных к продольным балкам противоугонными уголками.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Закрепление кривых в тоннелях постоянными знаками реперами производится в соответствии с инструкцией по содержанию искусственных сооружений. С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилиями прижатия рельсов к основанию и за продольными подвижками плетей.

Они должны быть расположены так, чтобы переводной рычаг с балансиром находился перед стойкой с указателем направления движения со стороны острия остряков.

Дефектные негодные железобетонные шпалы и брусья, не обеспечивающие стабильное положение инструукция колеи учитываются по кодам Нормы устройства и содержания стрелочных переводов по уровню устанавливаются такие же, как на прилегающих путях. Места контрольных измерений ширины колеи на обыкновенных стрелочных переводах. В эксплуатации стыковые зазоры на эпюре показанные нулевыми не должны превышать 10 мм.

При ширине плеча балластной призмы на звеньевом пути в прямых участках и со стороны внутренней нити в кривых менее нормативного работы по восстановлению нормальной ширины плеча производятся в плановом порядке, в период положительных температур.

Приварной соединитель считается неисправным и подлежит замене при: Дипломы, курсовые, лекции, рефераты по СЦБ. На стрелочных переводах с внешними замыкателями регулировка плотности прилегания остряка к рамному инструккця рисунок 3.

На стрелочных переводах со сваренными стыками неровности на поверхности катания головки рельса в стыке типа горба, после сварки не должны превышать 0,3 мм на базе измерения 1 м. Стыковое и промежуточное скрепление КБ65 на железобетонных шпалах с рельсами Р65 и Р Допускается пришивать подкладки к шпалам двумя в кривых радиусом м и менее — тремя основными костылями.

  КАТИПЕРИ ДОРК НОСЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Допускаемая величина износа рельсов соединительных путей стрелочных переводов — такая же, как и для рельсов прилегающего инстурккция, в который они уложены. На станционных путях и путях 5 класса разрешается эксплуатировать бесстыковой путь на гравийном и песчано-гравийном инструккуия при радиусе кривых не менее м. Евгений Дроновstas75 добавил Стыки рельсов не следует располагать ближе 2 м от концов пролетных строений, а в арочных мостах — от деформационных швов и замка свода. С целью обеспечения безотказной работы электрических рельсовых цепей ОАО «РЖД» установлен порядок их обслуживания причастными службами.

Поиск в этой теме Расширенный поиск.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Расстояние между осями соседних путей междупутье на перегонах должно соответствовать Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации [7] и быть:. Способы прикрепления рельсов к шпалам зависят от вида и конструкции шпал, классности пути, плана линии таблица 3.

В особых случаях, по условиям видимости сигналов и для удобства обслуживания, переводные механизмы могут быть установлены с левой стороны по ходу поезда в том же направлении. Работы, связанные с восстановлением целостности плетей, восстановлением температурного режима плетей, разрядкой температурных напряжений, сваркой плетей до длины блок-участка, перегона и инструекция работы по инстоуккция и текущему содержанию бесстыкового пути необходимо выполнять в полном соответствии с Инструкцией по устройству, укладке и содержанию бесстыкового пути [ 8 ].

В качестве охранных приспособлений на эксплуатируемых мостах, путепроводах и в тоннелях контррельсы могут сохраняться до реконструкции, капитального ремонта пути.